Подписаться на Email-рассылку партнерских программ
 
 

CPA-партнерки, CPA-сети

Партнерские программы, работающие по принципу CPA (Cost Per Action — цена за действие) подразумевают, что партнеры в них получают вознаграждение за заранее оговоренные действия, которые совершают пользователи-рефералы на сайте рекламодателя.

В рунете агрегаторы CPA-партнерок начали активную работу примерно в 2010 году. С тех пор количество CPA-сетей постоянно увеличивается.

Обзор агрегаторов CPA-партнерок

В англоязычном и европейском сегментах интернета почти все партнерские программы работают через CPA-сети. Со временем, скорее всего, к этому придет и рунет.

Итак, в чем же особенности, преимущества и недостатки принципа «Cost Per Action» в партнерских программах.

Системы оплаты партнерского трафика «Cost Per Action» часто придерживаются сайты знакомств, онлайн-игры, различные интернет-сервисы, которые зарабатывают на "микроплатежах" — тоесть на небольших, но относительно частых и повторяющихся платежах зарегистрированных пользователей.

Получение дохода с пользователей в подобных сервисах может быть сильно растянуто во времени, а партнерам на привлечение трафика деньги нужны как можно быстрее. Поэтому организатор партнерки платит за "действия" привлеченных пользователей (причем со значительным запасом), рассчитывая на то, что в будущем расходы многократно отобьются.

Однако, такая схема работы создает благоприятную почву для злоупотреблений и мошенничества со стороны вебмастеров. Тем более в русскоязычном интернете, где разного рода "полулегальная" деятельность расцветает, ставится на поток и автоматизируется.

Для CPA-сетей большую проблему представляют буксы (типа wmmail.ru), в которых за небольшую плату можно заказать "задания", имитирующие оплачиваемые действия в CPA-партнерке. Спецы по накрутке действий наносят серьезный урон как рекламодателям CPA-сетей, так и самим агрегаторам.

Для борьбы с накрутками агрегаторы вынуждены увеличивать длительность "холда" (заморозки выплат для проверки качества трафика) и предпринимать действия для максимальной идентификации партнеров (требуют личные данные, привязку к номеру телефона и т. д.). Такая тенденция усиливается в последнее время, создавая определенные неудобства для честных вебмастеров.

Ну а преимущества CPA-сетей очевидны. Это обилие рекламодателей в одном партнерском аккаунте и уникальные предложения для монетизации трафика.

В некоторых тематических нишах (например, «финансы и кредит») отдельно взятые партнерские программы вовсе отсутствуют, в то время как в CPA-агрегаторах по ним богатый выбор конкурирующих между собой рекламодателей.

Статьи по теме:
Бесплатный тренинг «Заработок на трафике в CPA-сетях»

 
 
  partner-programm.ru © Copyright 2009-2014 При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна