Подписаться на Email-рассылку партнерских программ
 
 

Конверсия трафика в партнерских программах

Конверсия трафика — это процент посетителей, которые совершают нужное действие на сайте (регистрируются, покупают товар, заказывают услуги). Таково общее определение конверсии. 

По своей сути, конверсия трафика — это мера, позволяющая определить, насколько целевым является трафик. Чем выше конверсия трафика, тем он более целевой для данного сайта.

Целью партнерского маркетинга всегда является получение прибыли с трафика. Поэтому, в дальнейшем будем пользоваться более удобным, упрощенным определением конверсии трафика, которое приведено ниже.

Конверсия трафика — это отношение прибыли с переходов по партнерским ссылкам к количеству этих переходов.

Данный показатель позволяет оценить целесообразность работы с той или иной партнеркой, выбрать оптимальный объект продвижения при наличии нескольких конкурирующих партнерок в одной нише.

Конверсия трафика позволяет оценить не только качество продающего текста, работоспособность продающего сайта, порядочность организатора партнерской программы, но и эффективность различных маркетинговых приемов, которые можно использовать при продвижении партнерки.

Конкретный пример.
Вот скриншот статистики одного из аккаунтов партнерской программы по продаже обучающих курсов Александра Куртеева (линк на партнерку):

Скриншот первого партнерского аккаунта Куртеева

Реферальная ссылка из этого аккаунта размещалась на обычных сайтах — как тематических, так и не очень. Фактическая конверсия трафика на данный момент составила 264р/100 переходов (2554*100/967=264). Потенциальная конверсия выше, так как не все выписанные счета на данный момент оплачены.

Сумма, заработанная на привлеченных партнерах, не учитывается, так как эта прибыль получена с других кликов, не учтенных в статистических 967 кликах.

Теперь возьмем скриншот статистики другого аккаунта той же партнерки: 

Скриншот первого партнерского аккаунта Куртеева

Реферальная ссылка из этого аккаунта продвигалась немного другим способом. Она была размещена на странице тематического сайта (здесь). Делая заказ по ссылке с этой страницы, покупатель получает скидку.

В результате такого маркетингового хода, фактическая конверсия трафика составила 1077р/100 переходов (2445*100/227=1077). Потенциальная конверсия, как и в предыдущем примере, должна быть выше. Часть неоплаченных на данный момент счетов, скорее всего, будет оплачена со временем.

Таким образом, размещение ссылки на тематическом сайте и предложение скидки потенциальным покупателям позволили повысить конверсию трафика в 4 раза (1077/264=4,08) по сравнению со слаботематичным трафиком. Причем, это не предел. Максимальной конверсии по данной партнерке можно было достичь, размещая реферальную ссылку со скидкой на сайте о CMS Joomla, которой посвящены видеокурсы.

Если партнер хочет достичь максимального эффекта от участия в партнерской программе, ему следует работать над повышением конверсии трафика. Необходимо прилагать усилия по привлечению на реферальную ссылку платежеспособных посетителей, интересы которых максимально соответствуют тематике партнерской программы.

Очень эффективным приемом повышения конверсии является стимулирование потенциальных клиентов делать заказ по реферальным ссылкам с помощью скидок. Поэтому, партнерские программы, предоставляющие партнерам такую возможность, выведены в отдельный раздел: Лучшие партнерки.

Конверсия трафика имеет решающее значение при арбитраже покупного трафика на партнерских программах. Причем, фактическое значение конверсии в данном случае не принципиально. Важно чтобы доход с трафика существенно превышал расход на его покупку.

Конкретный пример.
Рассмотрим скриншот статистики аккаунта партнерской программы по продаже DVD-курса «Секреты Системы Кадочникова» (kadochnikoff.ru).

Скриншот первого партнерского аккаунта Кадочникова

Несмотря на крайне низкую конверсию трафика, которая составляет 26р/100 переходов (3000*100/11550=26), рекламная кампания, в целом, является прибыльной. Покупаемый трафик — низкокачественный и дешевый. Его стоимость не превышает 10р/100 переходов.

В данном случае, низкая конверсия экономически оправдана и вполне приемлема. В то же время, от трафика с высокой конверсией иногда приходится отказываться из-за его чрезмерной дороговизны.

P.S.: Работа с партнерскими программами инфопродуктов является довольно рискованным занятием по причинам, описанным в статье: «Партнерки инфопродуктов — особенности работы». Новичкам в партнерском маркетинге не рекомендуется начинать с этой ниши.

 
 
  partner-programm.ru © Copyright 2009-2014 При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна