Подписаться на Email-рассылку партнерских программ
 
 

Коварный Бегун

Бегун является одним из трех китов русскоязычной контекстной рекламы на ряду с Яндекс Директ и Google Adwords. Однако принципы его работы отличаются от принципов работы его основных конкурентов.

Все дело в том, что доля объявлений, которые транслируются в поисковых системах, на Бегуне очень мала. Объявления Бегуна транслируются только на поиске Рамблера, количество пользователей которого совершенно незначительно по сравнению с аудиторией основных поисковых систем.

Подавляющее большинство объявлений Бегуна транслируются на сайтах его партнерской сети, и это оказывает сильное влияние на порядок модерирования объявлений в Бегуне и на стратегию работы с этой системой контекстной рекламы.

При настройке рекламных кампаний в Директе или в Adwords пользователь ориентируется на поисковые запросы и составляет каждое объявление под конкретный запрос или группу запросов. При этом пользователь крайне заинтересован в высокой кликабельности по объявлению, так как объявления, по которым часто кликают, транслируются за меньшую цену.

Высокая кликабельность по объявлению не редко достигается с помощью использования так называемых объявлений-«загадок» или «дразнилок», тоесть объявлений, работающих по тизерному принципу.

Такая стратегия работы довольно эффективна на поисковом трафике, так как интересы пользователей поисковых систем очевидны и определяются поисковыми запросами, которые они вводят. Однако для непоискового трафика такая стратегия работы совершенно не подходит.

Многие маркетологи, которые умеют создавать успешные рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords, переходя на Бегун, в большинстве случаев сливают рекламный бюджет впустую, в результате чего рунет заполнен негативными отзывами о трафике с Бегуна. Хотя на самом деле причина неудач кроется в использовании на непоисковом трафике стратегий, эффективных только на поисковом.

При составлении объявлений для Бегуна, коммерческое предложение должно быть сформулировано в нем предельно ясно. Только такой подход помогает отсечь нецелевую аудиторию и обеспечить показ объявлений на тематических площадках. Несоблюдение этого простого правила гарантирует провал рекламной кампании и слив денег впустую.

Второй важный момент: количество рекламных площадок в Бегуне неравномерно по разным тематикам и к тому же изменяется со временем. Поэтому даже хорошее объявление, составленное под Бегун, может оказаться неэффективным, если оно будет показываться на нетематических сайтах в силу отсутствия тематических.

Однако, не смотря на эти недостатки, Бегун все равно является эффективным инструментом для арбитража трафика по следующим причинам:

1. Низкая конкурентность. Самые лучшие возможности для получения прибыли в онлайн бизнесе находятся там, где сложно работать и низкая конкуренция. Рекламные кампании под Бегун настраивать сложнее, чем под Директ или Adwords, и результат их менее предсказуем. Из-за этого многие профессиональные маркетологи предпочитают работать с Яндекс Директом и Google Adwords.

2. У Бегуна хорошая система античита, соответствующая самым высоким стандартам.

Сочетание этих двух факторов позволяет опытным маркетологам покупать на Бегуне качественный трафик по низкой цене для пиара коммерческих услуг или продукции, а также для арбитража трафика на партнерских программах. Об этом свидетельствует и годовой оборот Бегуна, который в 2009-м году составил 1,10 млрд. рублей и превысил оборот Google Adwords, не смотря на то, что объявления Google Adwords транслировались на поиске Google.

Это очень серьезный результат, который свидетельствует об эффективной маркетинговой политике Бегуна. Люди не стали бы тратить такие деньги на рекламные кампании, если бы они были неэффективны.

Бегун, как средство арбитража трафика идеально подходит для людей, которые склонны анализировать, экспериментировать и искать наиболее эффективные решения.

Статьи по теме:
Контекстная реклама в партнерском маркетинге
ДПП Бегуна «Зорька» и «Спутник»

 
 
  partner-programm.ru © Copyright 2009-2014 При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна