Подписаться на Email-рассылку партнерских программ
 
 

Факторы успешной работы
с партнерскими программами

Как и в любом другом виде бизнеса, в партнерском маркетинге можно зарабатывать хорошие деньги, можно не заработать ничего или потерпеть убыток. Всё зависит от действий самого партнера. 

Рассмотрим основные факторы, влияющие на размер потенциального дохода в партнерском маркетинге.

1. Качество товара или услуги, продвигаемой партнерской программой.

Если партнер продвигает товар или сервис, о котором в рунете много негативных отзывов, то такой "встречный ветер" может значительно уменьшить потенциальный доход партнера. В партнерских программах по продвижению низкокачественных товаров часто бывает высокий процент неоплаченных заказов. Человек заказывает товар, потом находит в интернете большое количество негативных отзывов о нем и отказывается от товара при получении. Комиссионные за несостоявшиеся сделки не начисляются.

Определённый процент отказов присутствует в любой партнерской программе, но при продвижении товаров или услуг сомнительного качества этот процент может быть весьма значительным. Кроме того, прямые рекомендации некачественного товара на своем сайте плохо отражаются на репутации сайта и понижают степень доверия всех остальных рекомендаций и любой другой информации, размещённой на нем.

Для монетизации своих сайтов нужно стараться выбирать партнерские программы только тех товаров и услуг, которые уже заслужили себе хорошую репутацию в рунете, либо в качестве которых Вы убедились лично. Подтвержденное другими источниками качество товара поможет увеличить Вашу прибыль от партнерских программ и повысит репутацию Вашего сайта.

2. Репутация владельца партнерской программы среди его партнеров.

Постарайтесь найти как можно больше отзывов из разных источников о порядочности организатора партнерской программы в отношении выплаты комиссионных. Остерегайтесь недавно появившихся партнерских программ, хотя они обычно и имеют наибольший потенциал для заработка. Не используйте контекстную рекламу для продвижения партнерских программ, репутация которых не подтверждена временем.

3. Методы работы с партнерскими программами.

Даже при отличном качестве товара и хорошей репутации владельца партнерской программы партнер может не заработать ничего, если не сумеет привлечь по своим реферальным ссылкам целевую аудиторию. Конверсия трафика во многом зависит от того, насколько платежеспособны посетители, направляемые по партнерским ссылкам, и насколько их интересы соответствуют продвигаемым товарам или услугам. 

Не имеет смысла рекламировать дорогие товары среди школьников, рекомендовать средства против прыщей — пенсионерам, а женскую косметику — мужчинам. Многие партнеры допускают ошибку, продвигая узконишевые товары среди людей, которые либо вообще не могут заинтересоваться ими, либо могут заинтересоваться ими лишь случайно.

На этих трёх китах - качестве продвигаемого товара, репутации владельца партнерки, методах работы партнера и должны строиться стратегии по работе с партнерскими программами.

 
 
  partner-programm.ru © Copyright 2009-2014 При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна